Маркетолог, пойди отдохни

Новое железо: Маркетолог, пойди отдохни
Пишу этот пост, так как попалась мне на глаза забавная новость о том, как один бренд решил зайти с тыла на рынок трейловых байков. Я сейчас объясню, в чем здесь прикол. Начнем, что у немецкого бренда Silverback есть политика — он вообще не усердствует по части маркетинга. Он проектирует свои байки, потом производит там, где и остальные, присутствует на Евробайке, есть у него своя про-тест-команда, но при этом больших средств на все это не уходит, в отличие от немецкого же Cube, к примеру.
И что делать бренду, когда гиганты маркетинга в короткие сроки славно поработали, поддержав эндуро, перейдя на 27.5, атаковав фетбайками и теперь анонсируя 27.5+? Именитые по куче обзоров бренды выпустили под это всё кучу байков, сели в джакузи в ждут, когда потребители закидают их евробаксами. В Silverback посмотрели на это, подумали и сделали ход конем.

Конем оказалась вот эта рама 2016 года и будет действительно сложно догадаться, что в ней необычного.
Новое железо: Маркетолог, пойди отдохни

У нее карбоновый передний треугольник, спроектирована она под ход спереди в 120мм, сзади — 110мм. То есть это такой трейл-байк для холмов.

Так в чем же прикол?

Товарищи спроектировали раму так, что не меняя переднего треугольника, не меняя нижнего и верхнего линка, а только заменой заднего треугольника и пары проставок байк может становиться 26-дюймовым фэтом, трейл-байком под 27.5-колеса, трейл-байком под 27.5-колеса, трейл-байком под 29 колеса!

Изобразим маркетолога почти любого другого бренда, который прочитает такую новость, вспомнит про все фразы, что рамы 27.5+ должны быть с уникальными технологиями и компонентами, на фэтах вообще все другое, на трейловых байках тоже желательно все другое.
Новое железо: Маркетолог, пойди отдохни

В Silverback сказали, что нифига «все другое» не нужно, а просто сделали kit для изменения байка:
Новое железо: Маркетолог, пойди отдохни

В стоке байки должны продавать в трех вариантах, но задний треугольник будет продаваться отдельно. Разумеется, в Slimfat-варианте можно поставить и обычные 27.5 колеса, оставив большой грязевой зазор.

Для демонстрации идеи покажу фотографию фетбайка, собранного на той же самой раме (алю-версии):
Новое железо: Маркетолог, пойди отдохни

Здесь было бы здорово поставить для сравнения еще и легкий найнер, но этой фотографии у меня, к сожалению, нет.

Вот такой ход. К сожалению о нем не напишут Pinkbike, Vitalmtb и прочие Dirtmag, а потому маркетологи крупных контор не узнают, как народ относится к такой идее. Стоимость кита, вес байка и гео в разных вариантах пока не известны. Вероятно их анонсируют в сентябре на Евробайке.

Источник: twentysix.ru

Комментарии:

Маркетолог, пойди отдохни: 2 комментария

  1. Да, это конечно смелое решение, надеюсь до 2016г они не передумают.

    Но есть много но. Во первых сменные задние треугольники будут явно не бесплатными. Во вторых каждый раз менять не только колёса, но и систему и выкручивать каретку, настраивать передний переключатель по новой, а как быть с крепежом рубашек троса и гидролинии?… или иметь всё запасное(что уже почти пол байка, если учесть что колёса с кассетой и задним треугольником снимаются). Удастся ли им сделать простоту трансформаций 26-27.5-29-Фат или не удастся остаётся только гадать.

    Ещё вопрос, это будет первый в Мире фат байк двухподвес?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *